Сервис и гарантия
Уважаемые покупатели! Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, если у вас возникли проблемы с товаром.
Мы гарантируем
- Бесплатное устранение всех выявленных дефектов, возникших по вине производителя.
- Работы будут выполнены быстро и качественно с применением фирменных комплектующих.
- Срок действия гарантии определяется изготовителем и начинается со дня покупки.
Гарантия не предусматривает бесплатную замену деталей, выработавших свой ресурс, батарей и аккумуляторов.
Ответы на вопросы
Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:
- Заполнить акт рекламации с печатью;
- Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде;
- Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже.
Купленное оборудование не работает, что делать?
- Вычистите и соберите инструмент.
- Приложите паспорт с отметкой о дате покупки.
- Заполните акт-рекламацию.
- Обратитесь в сервисный центр.
При приеме оборудования на гарантийный ремонт составляется акт приема-передачи, который выдается покупателю
Важно: оборудование сдается сухим и чистым, без следов от механического воздействиями. Упаковка — в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
При невыполнении этих условий мы не принимаем оборудование на гарантийный ремонт до устранения нарушений.
Кто оплачивает доставку оборудования в сервисный центр?
Доставка производится за счет покупателя. Если оборудование перевозит транспортная компания «Деловые Линии» до терминала г.Томилино, Московская область — расходы мы берем на себя.
Внимание: если в результате диагностики выяснится, что повреждения оборудования связаны с нарушением правил пользования — ремонт будет произведен на общих основаниях. В этом случае покупатель оплачивает полную стоимость работ и перевозки. (Пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
В каких случаях не производится гарантийный ремонт?
- оборудование имеет механические повреждения;
- использовалось с нарушением инструкции по применению;
- неисправности связаны с невыполнением требований завода-изготовителя к монтажу, установке или настройке оборудования;
- повреждения вызваны ошибочными действиями пользователя и/или неаккуратным обращением с оборудованием;
- профилактика, предусмотренная инструкцией, не проводилась или велась не в полном объеме;
- оборудование повреждено в результате попадания внутрь грызунов, насекомых, посторонних предметов и жидкостей;
- неисправности возникли в результате применения нестандартных комплектующих и расходных материалов;
- повреждения связаны с резкими перепадами напряжения в электросети или применением источников питания, не соответствующих требованиям производителя;
- оборудование ремонтировалось лицами, не имеющими достаточной квалификации;
- предприняты попытки самостоятельной доработки оборудования и внесения изменений в конструкцию;
- нарушены правила хранения и транспортировки оборудования;
- повреждения возникли под действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, попадание молнии, землетрясение и другие катаклизмы).
Какие документы потребуются для получения товара после проведенного ремонта?
- Для физического лица — акт приема-передачи и паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность).
- Для представителя юридического лица — паспорт, акт приема-передачи и доверенность на получение оборудования.
Важно: обязательства, приведенные выше, являются исключительными и не подразумевают никаких дополнительных гарантий, выраженных в устной или письменной форме.
Продавец не несет ответственности за возможные убытки при поставках некачественного оборудования (простои, срыв производства, пожар, несчастный случай).