Возврат и обмен товара
Вы можете обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине «Гвоздебой», в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Согласно Статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней с момента его получения. Возврат возможен только при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств и полной комплектации товара, а также наличия сопроводительной документации.
Если вы хотите обменять товар надлежащего качества, это можно сделать в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид и имеется сопроводительная документация (Статья 25 Закона). Если аналогичного товара нет в наличии, вы можете вернуть деньги или выбрать другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Если приобретенный товар оказался с дефектом или не соответствует описанию, покупатель имеет право на возврат или обмен товара, при условии наличия сопроводительной документации. В соответствии со Статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете потребовать:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
· замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· уменьшения покупной цены;
· устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление.
Обменять товар ненадлежащего качества на другой можно в течение 7 дней со дня покупки товара Вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы можно в течение 15 дней со дня передачи товара (за исключением случаев, предусмотренных Статьей 18 Закона)..
Срок рассмотрения претензии - до 10 дней.
Необходимые документы для возврата товара
· Заявление на возврат товара
· Документ, подтверждающего покупку товара (кассовый или товарный чек, электронный чек, либо выписка из банка, подтверждающая оплату)
· Гарантийный талон (если есть)
· Акт о выявленных недостатках (для товара ненадлежащего качества)
· Оригиналы товарных накладных (для юридических лиц)
Оставить заявку на обмен или возврат товара вы можете написав на E-mail или связавшись по телефонам, указанным в разделе «Контакты».